Подробности находящихся в разработке игр Granblue Fantasy: Relink и Versus
В конце февраля издание Twinfinite опубликовало интервью с директором Granblue Fantasy: Relink и Versus Тецуей Фукухарой, которое проводилось на мероприятии Granblue Fantasy Fes 2018 в декабре прошлого года. С основными выдержками из интервью можно ознакомиться ниже.
Granblue Fantasy: Relink
О выборе персонажей: так как мы разрабатываем сюжетно-ориентированную RPG, то хотим убедиться, что в игре примут участие самые знаковые персонажи, включая Грана, Каталину и других действующих лиц, которые появлялись в основной истории. Герои вроде Ланселота, Шарлотты и Персиваля также будут присутствовать.
О добавлении персонажей посредством выпуска дополнений: мы планируем добавлять загружаемых персонажей, но детали пока разглашать не можем. Мы знаем, что поклонники Granblue Fantasy хотят, чтобы как можно больше героев появилось в играх для консолей, поэтому детали реализации данного вопроса всё ещё находятся на стадии обсуждения.
О частоте кадров: мы стремимся, чтобы Granblue Fantasy: Relink работала со скоростью 60 кадров в секунду, однако на данный момент количество кадров в секунду опускается до 30.
О наличии уникальных элементов: в целом ожидается, что Granblue Fantasy: Relink будет более дружелюбной и простой в освоении, чем файтинг Granblue Fantasy: Versus. «На самом деле мы не стремимся сделать что-то совершенно уникальное или причудливое, слишком отклоняющееся от типичных элементов RPG… Мы верим, что именно общее высокое качество исполнения и будет выделять нашу игру среди других представителей жанра».
О смене профессий: смена профессий не будет представлена в игре, так как это потребовало бы затраты большого количества ресурсов. Вместо разработки системы смены профессий эти самые ресурсы мы направили на проработку таких персонажей, как Каталина и Рэкам, игровой процесс за которых будет сильно отличаться от главных героев.
О дате выхода: изначально мы планировали выпустить Granblue Fantasy: Relink в 2018 году. Однако проект становился всё более масштабным, а студия Cygames не хотела идти на компромиссы в отношении качества, поэтому было принято решение перенести релиз на более поздний срок. На данный момент каких-либо прогнозов нет, так как мы один раз уже отменили выход Granblue Fantasy: Relink, и никогда больше не хотим повторять это.
О неразговорчивых главных героях: Гран и Джита (мужской и женский протагонисты) останутся верны мобильному оригинальному источнику, и будут молчать на протяжении игры (за исключением слышимого голоса в бою и реакции героя на некоторые диалоги). Также имена персонажей могут быть изменены.
О выпуске игры во всём мире: да, мы стремимся запустить Granblue Fantasy: Relink одновременно во всех регионах.
О столь позднем выпуске на консоли текущего поколения: несомненно, прошло много лет с момента выхода PS4. Но поскольку PS5 не была официально анонсирована, мы ещё не знаем, состоится ли релиз игры на следующее поколение.
Granblue Fantasy: Versus
О выборе персонажей: из-за совершенно иного жанра по сравнению с сюжетно-ориентированной Granblue Fantasy: Relink был применён и другой подход к выбору персонажей. В случае с файтингом куда больше простора для представления более уникальных персонажей или тех героев, которые не имеют отношения к основной истории Granblue, но при этом обладают большим числом поклонников.
О добавлении персонажей посредством выпуска дополнений: мы планируем добавлять загружаемых персонажей, но детали пока разглашать не можем. Мы знаем, что поклонники Granblue Fantasy хотят, чтобы как можно больше героев появилось в играх для консолей, поэтому детали реализации данного вопроса всё ещё находятся на стадии обсуждения.
О частоте кадров: Granblue Fantasy: Versus будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, так как мы считаем, что это важное условие боевой системы для представителя жанра.
О выпуске игры во всём мире: мы стремимся запустить Granblue Fantasy: Versus одновременно во всех регионах.
О сложности игры: мы строим игру вокруг идеи доступности проекта для игроков, которые не знакомы с жанром. Это достигается за счёт внедрения специальных движений, активирующихся нажатием одной кнопки, да и в целом игра не будет слишком ориентирована на выполнение игроком комбинаций приёмов. Единственный отдельный удар будет весомым, даже если не вплетён в массивное комбо. Это было и желание студии Arc System Works — сделать игру в жанре файтинг, не ориентированную на необходимость выполнять комбинации. Для людей же, которые действительно разбираются в жанре, сложность будет сосредоточена в других элементах, таких как тайминг и возможность прочитать действия оппонента, чтобы быть готовым контратаковать наилучшим образом.
О наличии уникальных элементов: в игре будет присутствовать полноценный режим истории, наполненный элементами RPG. Ожидается, что благодаря нему насладиться игрой можно будет, даже не соревнуясь с другими игроками.
О смене профессий: смена профессий не будет представлена в игре.
О презентации игры: не исключено, что Granblue Fantasy: Versus примет участие в Anime Expo 2019, которая пройдёт с 4 по 7 июля 2019 года.
О столь позднем выпуске на консоли текущего поколения: несомненно, прошло много лет с момента выхода PS4. Но поскольку PS5 не была официально анонсирована, мы ещё не знаем, состоится ли релиз игры на следующее поколение.
Также есть шанс, что новых персонажей для Granblue Fantasy: Versus представят на официальном стриме 9 марта, посвященном пятилетнему юбилею мобильной игры.