Сборные Модели — игры на двоих на ПК

[Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube

05.07.2019 22:27

[Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube

Сегодня свою пятнадцатую годовщину отмечает ремейк, ради которого я покупал Nintendo GameCube и заказывал лицензионный диск из Канады, потратив на это дело три свои первые зарплаты. И он того стоил. Ведь несмотря на всю критику со стороны поклонников франшизы, Metal Gear Solid: The Twin Snakes даёт фору оригинальному релизу 1997 года по очень важным параметрам, хоть и проигрывает ей по качеству передачи атмосферы. Виной тому новые сюжетные ролики, автором и режиссёром которых стал Рюхей Китамура, снявший, например, «Полуночный мясной экспресс» с Винни Джонсом.
Данные сюжетные сцены были заметно более высокого качества, чем доступные игрокам в оригинале 1997 и 1998 годов, на PlayStation One и PC соответственно. Однако в них талантливый режиссёр потерял оригинальный тон игры, разбавив неуместными трюками, вроде прыжка по выпущенной ракете, и «матричные» эффекты полёта пуль — отставляемые пролетевшим свинцовым снарядом «дорожки» в воздухе, как в фильме «Матрица». Лично меня такие изменения не особо задели, потому что я отлично знал тон оригинала и проходил его с десяток раз. Но понимаю, почему они задели многих поклонников.

Однако стоит отметить, что на переработке видеороликов именно в таком стиле, Рюхея Китамуру попросил сам создатель франшизы, Хидео Кодзима. Изначально и японский режиссёр, и сотрудники команды Silicon Knights, которые занимались разработкой, максимально придерживались оригинального тона. Но Кодзима-сан, посмотрев на результат воспроизведения оригинальный катсцен, обратился к Китамуре-сану с просьбой: «Не затруднит ли вас переработать все ролики и сделать их в вашем фирменном экшен-стиле?». На что режиссёр, как несложно догадаться, ответил утвердительно (и наверняка с энтузиазмом).

Но если забыть о клоунских моментах в сюжетных сценах, которых, по правде говоря, было не так уж и много, The Twin Snakes выигрывала у оригинального релиза по второму важнейшему параметру — игровому процессу. Ремейк был разработан на движке Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и предлагал больше удобств, чем оригинал, помимо просто намного лучшей графики и более комфортного управления. Например, сохранив все локации практически идентичными, равно как и расположение большинства патрульных, игроки получили важное геймплейное дополнение: возможность стрельбы от первого лица, которая позволяла иначе подходить к устранению многих врагов на пути Снейка.
[Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube
Ещё одно важное улучшение заключается в основательном апгрейде искусственного интеллекта врагов, что особенно проявляется на сложностях повыше. Противники научились делиться друг с другом информацией о проникшем на базу злодее, благодаря чему их поисковые мероприятия стали более живыми и непредсказуемыми, чем в игре 1997 года. Обновили генетически модифицированным бойцам и зрение со слухом. Основа же игрового процесса не изменилась, перед нами был всё тот же стелс-экшен, с аналогичными углами камеры и возможностью пройтись по базе, словно смерть, убивая всех на своём пути. Или обходя их окольными путями и по вентиляционным шахтам.
Помимо сюжетных сцен и игрового процесса, изменениям подверглась и озвучка игры. Она была полностью перезаписана с участием всех оригинальных актёров, но с изменениями. Во-первых, поменялся голос Грей Фокса, которого в 1997 году озвучил Грег Иглс, также озвучивший Дональда Андерсона. В новой версии кибернетический ниндзя заговорил изменённым голосом Роба Паулсена. Эта же озвучка была использована в одном из воспоминаний Солида Снейка в Metal Gear 4: Guns of the Patriots. Причиной тому, как и переработке озвучки в целом, стало качество звука версии 1997 года. Тогда все диалоги были озвучены на студии без звукоизоляции, и посторонние шумы отлично распознавались GameCube, тогда как более низкое качество звука на PlayStation One их глушило.
[Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube
Самым же большим и заметным изменением в озвучке стали голоса Наоми Хантер и Мэй Линь. В оригинальной игре они говорили с национальными акцентами стран, где родились — британским и китайским, весьма узнаваемым при английской речи. Но в The Twin Snakes эти «национальные особенности» исчезли и обе девушки заговорили с американскими акцентами. Ну а что, всё-таки за семь лет подучились!
[Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube [Игровое эхо] 9 марта 2004 года — выход Metal Gear Solid: The Twin Snakes для Nintendo GameCube
Сегодня в Metal Gear Solid: The Twin Snakes можно поиграть на Nintendo GameCube, Wii и Wii U. Что я определённо рекомендую сделать поклонникам серии. А если у вас нет вышеуказанных консолей, всегда можно прибегнуть к одному чудесному способу запуска столь старых игр даже на современных телефонах. Но лучше купите подержанную Wii и контроллер от GameCube, как это сделал я. Ведь купленный в незапамятные времена GameCube у меня сгорел… Так себе консоль была, на самом деле, не чета PlayStation 2 Slim, которая работает у меня по сей день, вот уже полных 14 лет.

2024 © "Сборные Модели — игры на двоих на ПК". Все права защищены | SM | Карта сайта