[Игровое эхо] 9 апреля 2003 года — выход Burnout 2: Point of Impact для GameCube
Сегодня свой день рождения отмечает игра Burnout 2: Point of Impact, вернее один из её релизов — появление проекта на консоли Nintendo GameCube, что состоялось через полгода после релиза оригинальной версии на PlayStation 2, и за месяц до появления игры на Xbox. Почему же мне захотелось отметить именно релиз версии для GameCube, вовсе не самой популярной консоли своего поколения? Пожалуй, из-за выхода Dangerous Driving от создателей Burnout. Сегодня эта игра стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One.
Point of Impact стала развитием идей оригинальной игры, и предлагала нам довольно нестандартный аркадный игровой процесс, близкий к хитовым Need for Speed, но со своей сладкой изюминкой — возможностью разбивать тачки соперников и разбиться самостоятельно. Причём для последнего были соблюдены все условия: и опасные повороты, и траффик, и всевозможные препятствия на дорогах.
Часто для победы над соперниками игрокам требовалось много закиси азота, обеспечивающей основательное ускорение. Пополнить запасы можно было всяческим нарушением правил: ездой по встречной полосе, опасно близким нахождением с машинами при обгоне или уклонении на встречных курсах, дрифтом при вхождении в повороты на высокой скорости и так далее. Если игрок разбивался, то терял несколько секунд ценного времени и весь запас буста.
В игре было несколько любопытных режимов, помимо обычного аркадного, где целью была победа в гонке. Так, режим аварий требовал разнести как можно больше транспортных средств, причём собою он являл скорее автомобильную головоломку. Положение других машин на уровне было определено разработчиками, а не генератором случайных чисел, так что игроки подбирали тактику нанесения разрушений методом проб и ошибок. Ещё один режим предлагал сесть за руль полицейской тачки, догнать и разбить удирающего бандита. Этакая Chase H.Q. нового поколения.
В дни своего релиза Burnout 2: Point of Impact получила высокие оценки от критиков и неплохо продалась, хотя этот успел и не уберёг компанию Acclaim от банкротства, после чего франшиза Burnout перешла в руки Electronic Arts. Многие критики отмечали игру как самую увлекательную аркадную гонку «на сегодняшний день», хоть не забывали указать и на недостатки вроде многопользовательского режима с заметно сниженной кадровой частотой. Играть в последний было некомфортно. Сегодня средняя оценка игры на Metacritic колеблется от 86 до 89 процентов, что очень хороший показатель.
MotoGP 19 получила ещё один трейлер. Разработчики обещают расширить исторический режим
2D-экшен Dark Devotion выйдет 25 апреля на PC и немного позднее на PS4 и Switch
Симулятор вора Thief Simulator доберётся теперь и до Switch
Limited Run Games выпустит коллекционное издание Axiom Verge для Wii U
Team Sonic Racing – новая трасса и новая музыкальная композиция