Дэвид Кейдж поделился подробностями разработки Detroit: Become Human в честь годовщины игры
Известный игровой разработчик, режиссер, сценарист и композитор Дэвид Кейдж на прошедшей неделе поделился в своём твиттере некоторыми любопытными подробностями разработки Detroit: Become Human — новейшего интерактивного приключения от студии Quantic Dream. Дэвид Де Груттола, известный игровому сообществу под псевдонимом Дэвид Кейдж, является не только выдающимся разработчиком, но и основателем студии Quantic Dream, которая в данный момент отмечает свой 22й день рождения. В честь столь знакового события, а также в преддверии приближающейся годовщины с момента выхода Detroit: Become Human на PlayStation 4, Кейдж раскрыл новые детали создания своего амбициозного проекта.
Дэвид Кейдж рассказал, что в течение двух лет занимался исследованием того, как и почему происходили революции и другие социальные столкновения, какие методы существуют у людей, чтобы отстаивать свои права. Кейдж приступил к изучению истории и природы конфликтов, начав с древней Греции и завершив современностью. Он изучал методы и формы дискриминации различных слоёв и социальных групп, анализировал схемы борьбы за равноправие женщин, а также права сексуальных меньшинств. И основным вопросом, которым он задавался в процессе стал следующий: «Что является правильным и ошибочным в процессе сражения людей за свои права?».
В поисках ответов на многочисленные вопросы Кейдж подробно изучил работы таких философов, как Платон, Аристотель, Ницше. Дэвид Кейдж решил поднять в проекте многие серьезные проблемы современного общества — сегрегации, дискриминации, домашнего насилия, права на самоопределение, гуманизма. Некоторые из этих тем были впервые раскрыты в формате видеоигры именно в Become Human. Кейдж признаётся, что Detroit изменил его навсегда. Своим проектом он доказал, что игры способны высказываться о столь комплексных темах, вызывать действительно тонкие эмоции и находить отклик у совершенно разной аудитории. Он также поблагодарил многочисленное комьюнити за поддержку.
Detroit стал самой сложной и масштабной игрой студии, сценарий игры включал 4000 страниц текста, было проработано порядка 300 персонажей, съемочный процесс занял 360 дней, а для материалов игры было сделано 30000 фотоснимков. Ни один проект Quantic Dream по степени и детальности проработки не сравнится с Detroit: Become Human. Кейдж напомнил, что всё началось с технодемо KARA, продемонстрированной на конференции Game Developers Conference в 2012 году для PlayStation 3. В активной разработке Detroit находился более четырёх лет. Игру анонсировали осенью 2015 года во время выставки Paris Games Week, а выход состоялся 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В марте этого года было объявлено, что Detroit: Become Human вместе с двумя предыдущими работами студии — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, будет выпущен на персональных компьютерах эксклюзивно для магазина Epic Games Store в 2019 году.
С обзором Detroit: Become Human от Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка вы сможете ознакомиться, если перейдете по ссылке-картинке ниже: